№
|
Образовательная деятельность
|
Периодичность по возрастным группам
|
|
1 младшая 2-3г.
|
младшая группа 3-4г.
|
Средняя группа 4-5л.
|
Старшая группа 5-6л.
|
Подготовительная группа 6-7л.
|
|
Инвариантная часть (базовый уровень дошкольного образования). Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы., Т.С. Комаровой., М.А. Васильевой, 2014 год.,
Парциальная программа О.А.Воронкевич "Добро пожаловать в экологию"
|
|
I
|
БАЗОВАЯ ЧАСТЬ
|
|
|
1. Направление "Физическое развитие"
|
|
1.1.
|
Физическая культура
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
1.2.
|
"Здоровье"
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
|
|
|
2. Направление "Познавательное развитие"
|
|
1.3.
|
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
1 раз в 2 недели
|
1
|
1
|
|
|
1.4.
|
Познание: ФЭМП
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
|
1.5.
|
Познание: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
|
1
|
1 раз в 2 недели
|
1 раз в 2 недели
|
1
|
1
|
|
3. Речевое развитие
|
|
1.6.
|
Чтение художественной литературы
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
1.7.
|
Коммуникация: Развитие речи
|
1
|
1 раз в 2 недели
|
1
|
1
|
1
|
|
1.8.
|
Коммуникация: Подготовка к грамоте
|
|
-
|
-
|
1
|
1
|
|
1.9.
|
Коммуникация: Русский язык
|
|
-
|
-
|
1
|
1
|
|
4. Направление "Художественно - эстетическое развитие"
|
|
1.10
|
Художественное творчество: Рисование
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
1.11
|
Художественное творчество: лепка
|
1
|
1 раз в 2 недели
|
1 раз в 2 недели
|
1 раз в 2 недели
|
1 раз в 2 недели
|
|
1.12
|
Художественное творчество: Аппликация
|
|
1 раз в 2 недели
|
1 раз в 2 недели
|
1 раз в 2 недели
|
1 раз в 2 недели
|
|
1.13
|
Музыка
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
5. Направление "Социально - личностное развитие""
|
|
1.14
|
Социализация
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
Ежедневно в ходе режимных моментов
|
|
1.15
|
Труд
|
|
1.16
|
Безопасность
|
|
II.
|
Часть формируемая участниками образовательного процесса
|
|
|
"Экология"
|
|
|
1раз в 2 недели
|
1
|
1
|
|
|
"Развивающие игры"
|
|
|
1раз в 2 недели
|
|
|
|
|
"Домашняя школа Монтессори"
|
|
1раз в 2 недели
|
|
|
|
|
|
"Мастерилка "Наши фантазии"
|
|
1раз в 2 недели
|
|
|
|
|
|
"Жипто"
|
|
|
|
В ходе режимных моментов
|
1 раз в 2 недели
|
|
|
Русские шашки
|
|
|
|
В ходе режимных моментов
|
|
Общее количество НОД в неделю
|
10
|
11
|
12
|
15
|
17
|
|
Объем недельной образовательной нагрузки
|
1ч.30м.
|
2ч.45м.
|
4ч.
|
6ч.15м.
|
8ч.30м.
|
|
Продолжительность НОД по СанПиН (не более)
|
10 мин
|
15мин
|
20мин
|
25мин
|
30мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|